❀ Межрегиональный фестиваль и мое первое участие))

На прошлых выходных (14-15 декабря) в столице нашей республики, в г. Уфа в ТДК Гостиный двор проходил ВТОРОЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ HAND-MADE ФЕСТИВАЛЬ "АЛТЫН КУЛ" (ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Впервые, под Новый год, этот проект собрал более 80 дизайнеров одежды, авторских украшений, мастеров, создающих эксклюзивные изделия в различных техниках, более чем из 20 городов России! Реклама шла по нескольким радиостанциям, были статьи в газетах и по городу висели вот такие баннеры:
Ранее я никогда не участвовала в выставках, ярмарках и когда случайно увидела это объявление я сразу, не думая решила, что буду участвовать!)) какое-то внутренне предчувствие толкнуло меня и на протяжение всей подготовки внутренний голос подсказывал что делать, а что не делать)) Вообщем, подготовилась я правильно))) не зря последнюю ночь не спала, а шила скатерти...  И тому подтверждение - моя победа в номинации "РАЙСКИЙ УГОЛОК", за что я получила грамоту и шикарнейший оскар (это я так называю статуэтку свою))):
 
Организатор фестиваля Юлия Норкова вручила мне мою награду:
И фото моего выставочного стенда, за что меня наградили))
И немного с разных ракурсов:
Как я уже говорила, было много участников из других городов: Нефтекамск, Ишимбай, Салават, Октябрьский, Магнитогорск,
Екатеринбург, Казань, Сызрань и другие. 


И вот все победители 12 номинаций:
* ЭКО-ПОДХОД - Учаевы Николай и Иван г. Сызрань
* МАГИЯ ЦВЕТА - Шакирова Елена г. Октябрьский
* ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ - Мусина Фира г. Ишимбай
* МУЖСКИЕ РУКИ - Долина Сказок г. Екатеринбург
* РАЙСКИЙ УГОЛОК -Махова Татьяна г. Стерлитамак
* АЛТЫН-ПРЕЗЕНТ - Муртазина Лиана г. Уфа
* ИНТЕРЬЕРНЫЙ ОАЗИС - Чимбирь Татьяна и Мельникова Камила г. Уфа
* АЛТЫН-СТИЛИСТ - Бребенд Екатетерина г. Уфа
* АЛТЫН-ОРГАНИЗАТОР - Мудирова Ксения г. Нефтекамск
* ПОКА СПИТ МАЛЫШ - Коновалова Лилия г. Уфа


Про сам фестиваль я могу мноого и долгооо расск
азывать, мне там понравилось ВСЕ, начиная от организации, заканчивая программой с танцами, показом дизайнерских коллекций, флешмобом, розыгрышами и фуршееетом))) Атмосфера дружелюбная, столько талантливых людей у нас рядом, и что радует - очень много молодежи занимаются ручной работой, включая парней! Фотографий с фестиваля очень много, я часто просматриваю и вспоминаю свой дебют)) покажу лишь вкусную часть: 
 
Почти все участники фестиваля:
Ну и напоследок, хочу поздравить с Наступающим и пожелать верить в себя!!! Это очень важно и пусть ваши близкие Вас ценят, поддерживают и помогают во всех ваших начинаниях....это главный двигатель прогресса!!!
Всем спасибо за внимание))

4 комментария :

  1. Танечка, я очень за тебя рада, ты такая молодец!!!!очень хороши подготовилась!:))) и рода что ты получила награду:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое!!! Так приятно до сих пор получать поздравления)))

    ОтветитьУдалить