❀ Блокнот "Семейный бюджет-2"

После блокнота "Семейный бюджет", который я недавно сделала себе, пришло много откликов и я поняла, что это у многих наболевшая тема))) Уже по опыту скажу, что очень удобно не только вести там расчеты, а видеть разбивку по статьям расходов в конце месяца и сравнивать...ну это для тех кто любит считать и анализировать конечно))) Вот и еще один из таких:
Блокнот формата А5 в мягкой хлопковой обложке на металлической пружине. На форзацах карманы для чеков и денег. Тут, по желанию заказчицы Ольги я сделала на каждый месяц по 4 страницы (1 таблица+3 пустых для расчетов) и таким образом он хватит на 3 года!=36 месяцев)
Увидев его еще по фото, Ольга отметила, что обложка блокнота похожа на дерево: кружево ствол, рисунок на ткани ветки, круги - крона. Так пусть так и будет: по фен-шую это денежное дерево и в блокноте дебит с кредитом сходятся и заначка чтоб была))))

Делала его по скетчу № 34 от Anna'Scrap:
А взамен я от Ольги, мастера по декупажу из Тюмени (ее магазинчик тут) получила вот эту замечательную ключницу:
Среди большого выбора сразу глаз пал на эту))) по цвету подходит к моей прихожей и картинка с цветами очень понравилась. Ольга, еще раз спасибо за такую качественную и прелестную ключницу! Ключница такая красочная и приятная на ощупь, а исполнение на высоте! Теперь мои ключики будут на месте (а то я их вечно теряю)). Всем спасибо, кто зашел в гости!

Комментариев нет :

Отправить комментарий