❀ Холдеры "Море, море, море..." и "Шотландский пейзаж"

Сегодня я снова с неопубликованными своими холдерами, которых у меня в закромах несколько)) покажу в скором времени все! Холдер или Папка путешественника под названием "Море, море, море..." предназначается детям заказчицы Юлии: дочери 17 лет и сыну 7 лет. Интересы у них, конечно, разные, но, как мне описали, общего у них - это путешествия, желательно чтобы к морю с горами!)) Как-то так и вышло))) Как потом мне сказала Юлия, что изображение на обложке очень похоже на о.Корфу, вот так вот))
Холдер в тканевой обложке. Обложка мягкая на ощупь (в основе - переплетный картон и флис). Размер в сложенном виде 14х22х2 см, закрывается на резинку. Вмещает в себя 2 паспорта справа и слева вместительный карман для электронных билетов. Возможно и другое размещение)) Картинка на обложке также помещена под плотную защитную пленку. Посредине есть кармашек для ручки или карандаша.
Второй же холдер под названием "Шотландский пейзаж" предназначался для самой Юлии и ее супруга.  Пожеланием было - ткань шотландка, картинки с видами Шотландии/Ирландии/Англии. Вот я и выбрала шотландку с шотландским пейзажем)))
Внутри все как обычно: те же размеры и размещение:
Холдеры уже прибыли в столицу и Юлия довольна, а это для меня самое главное! Всем успехов, а кому творческих))

2 комментария :

  1. Обожаю твои холдеры, они не повторимы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама на них смотрю, смотрю и все не решаюсь себе сделать))

      Удалить