❀ Альбом для Яны

У нашей крестницы было недавно День рождение. И в честь этого события очень быстро, почти молниеносно, за день и за ночь родился, так сказать, альбом:

Альбом на разъемных кольцах в мягкой хлопковой обложке. Формат альбома 19х25 см. Очень понравился такой формат, делала первый раз такие размеры и влюбилась...и компактно и уместить много при желании можно.. Завязывается сбоку на ленту из органзы. И, естественно, в альбоме много мною любимой машинной строчки. Всего 10 страниц или 5 разворотов. За основу страниц и обложек взят пивной картон толщиной 1,15 мм. Вмещает данный альбом 30 фотографий 10х15 см. Использовала набор бумаги от First Edition "Dreamcatcher", чипборды, вырубку, цветы, ленты, полубусины и много другое и, конечно же, свою фантазию... времени было очень мало и работать по палитре или скетчу было почти невозможно...  Делала альбом с подложками для фото, чтобы сама именинница потом вставила любые фотографии. Работой осталась довольна, оторвалась немного я на девчачью тематику, а то мальчуковые альбомы мне достаются)))) и маленькой хозяйке он тоже пришелся по душе. А это самое главное для меня!!! Остальное за меня расскажет мой фотоаппарат:

















 



  















Делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы:   

 Вот и все)) Спасибо, что заходите в гости!

4 комментария :

  1. Танечка, это просто прекраснейший альбом! столько всего интересного, хочется рассматривать и рассматривать! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Приятно от мастера похвалу слышать, Татьяна))

      Удалить