❀ Альбом для Аркадия

Смурф-альбом или альбом для Аркадия с волшебными гномиками-смурфиками. Альбом сегодня благополучно!!! прибыл в Подмосковье и теперь я могу вам его, наконец-то,  показать)) Пока он делался и вправду была волшебная атмосфера! Мы с мамой будущего малыша подробно обговаривали все странички и детали, легко находили общий язык (что немаловажно при работе над заказом я считаю!) В общем,  мне понравилось выполнять этот заказ.
Ну, а теперь о самом альбоме. Альбом сделан вручную из дизайнерского картона и скрапбумаги без применения лигнина.  Переплет сделан "с нуля". Обложка альбома мягкая из панбархата на синтепоне формата А4. В нем 16 страниц и вмещает в себя порядка 50 фотографий размера 10x15, одну фотографию 15x20, один DVD-диск и различные кармашки. В работе использовала много разных декоративных элементов: фигуры из фетра, вязанные крючком цветочки, коляска, сделанные из пластики пуговицы и т.д. Фотографий очень много, устраивайтесь поудобнее))
Буквы связала крючком (ох нелегко же было их связать и пришить)))) но как говорится красота требует жертв или желание заказчика-закон!
На обложке красуется смурфик из фетра (вырезанный мной и вышит вручную):
Переплет сделан с нуля вручную. Вот он с разных сторон:
Первый разворот включает в себя страницы про беременность и рождение малыша. Кроме этого есть стихотворение про ожидание малыша, прозрачный карман для фотографий УЗИ (их у  родителей малыша много), карман для бирки и тэг с данными о малыше:







Ну и, конечно же, смурфики (они на каждой странице имеются):
Вот в итоге первый разворот: 
Второй разворот о выписке малыша и его первых днях дома:








Третий разворот про крещение и сны малыша:






Разворот четвертый про любимые забавы и еду:




Разворот пятый про достижения малыша: как он растет, прибавляет в весе и росте, время появления зубов и важные моменты:




Шестой большой разворот о семье малыша:





Седьмой разворот о первом Дне рождении:



Последний восьмой разворот для фотографий, не поместившихся в альбом. Тут же есть карман для волосиков малыша и его отпечатков ладошки и ножки:



Благодарю всех за терпение)) 
Наталья, а Вам желаю удачи и здоровья и ждем появления Аркаши)) 
Всем хорошего настроения!
PS. Аркаша родился и растет здоровым крепким, умным мальчиком!

2 комментария :

  1. Наталья - мама Аркашки20 ноября 2012 г. в 19:03

    Альбом получился таким красочным! Это просто какое-то волшебство - глядя на этих замечательных смурфиков, невольно ловишь себя на мысли, что погружаешься в сказку. В этом альбоме Татьяне удалось вместить так много разных интересных моментов из жизни маленького любимого человечка! Татьяна, моему восторгу нет предела! А ведь сначала мне казалось, что обратилась к Вам с безумным заказом. Но результат превзошел все ожидания. Работа выполнена качественно, все сроки соблюдены, хотя я не торопила Вас. Мне понравилось сотрудничать с Вами, удивляюсь, как Вам удавалось понимать меня с полуслова! И даже сейчас, когда держу альбом в руках, поражена, как на таком огромном расстоянии нам удалось найти общий язык.
    Татьяна, спасибо огромное за такую прекрасную работу! Альбом сделан, действительно, с душой. Всем, кто хочет сделать подарок себе или своим близким, очень рекомендую обращаться к Татьяне. Вы спокойно можете положиться на её мастерство как это сделала я, и получите шикарную работу. Сейчас мне кажется, что эта работа бесценна!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, заказ был очень интересный. Вам спасибо за него))) Мне очень понравилось с Вами работать и я безумно рада, что альбом Вам понравился!!!

    ОтветитьУдалить